[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Чт Сен 1 14:51:06 MSD 2005

On Thu, 1 Sep 2005 13:21:06 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> как это  при чем? где союзные архивы хранятся, знаете? правильно, в
> Москве.

  А что, к республиканским, которые хранятся в Киеве и к областным,
которые хранятся в областных городах, Вас уже пускают?

> "я не могу выпить *еще* чаю, я же его совсем не пила".

> нет, к Вам, если Вы ссылаетесь на сомнительную статистику. я тоже могу
> цифры написать и потом на них ссылаться как на доказательство.

  Для Вас вся статистика, которая не совпадает с Вашим мнением
сомнительна.

> *сомнительная статистика == статистика, происхождение которой не
> установлено, и которая не может быть подтверждена достоверными
> источниками.** достоверные источники - полный архив НКВД/МГБ/КГБ СССР.

 Я давал Вам ссылку. Не хотите, не надо.

--
	Успехов. Павел.