[room] вы все, мальчики- =?KOI8-R?Q?=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD=CD=C9=D3=D4=D9, _=C4=D5=CD=C1=C5=D4=C5, _?= что что-то значите?

Чт Сен 1 14:20:38 MSD 2005

On Thu, 1 Sep 2005 12:57:01 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Интересно.
>
> Если я помню, что в мирное время в армии во время учебных стрельб...
> какие должны быть ссылки?

  На поражение экипажа от попадания болванки в танк, с которого начался
этот разговор.

> Да у нас и боксы с боевой техникой горели -- ящики со (и с
> радиоуправляемыми в том числе) снарядами прогорали почти... И склады
> инженерных боеприпасов взрывались, 100 тыс. тонн мин разных...
> Какие ссылки?-))

  На гибель экипажа от попадания в танк болванки.

> И болванки летали не по мишеням... Какие Вам ссылки?-) Куда?-))
> 8-)
>
> Вы, Павел, -- профессиональный спорщик. Надеюсь, просто любите это
> дело, не более того.

  Нет, спорщик из меня не очень. Просто я привык, что если мне что-то
сообщают, что мне кажется сомнительным, то хотя бы называли источник,
из которого почерпнуты эти сведения.

--
	Успехов. Павел.