[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Чт Сен 1 13:23:57 MSD 2005

On Wed, Aug 31, 2005 at 06:49:09PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:

NSG> временно заменили, расчистить стройплощадку надо.
NSG> (мы же не китай :] см. польша/румыния/венгрия/чехословакия)

Как вы отнесётесь если в связи с преступностью в городе где вы живёте
кто-нибудь предложить "расчистить стройплощадку" ковровыми
бомбардировками, после чего объявить случайно оставшихся в живых "наиболее
жизнеспособными особями", ась?

Вот это и произошло в СССР в массовом порядке. Просто расчистили
стройплощадку, полным уничтожением производства.