[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Чт Сен 1 12:21:01 MSD 2005

On Thu, Sep 01, 2005 at 02:01:04PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
>   Так Вы всё пытаетесь доказать, что за "всё садили", но цифрам не
> верите, факты привести не можете...
:-)

Вы, Павел, верите Зюганову, который голосовал совсем не так, как Вам бы
хотелось, и теперь сам себя перевирает, и приводите весьма сомнительную
статистику, не отрицая, что не-сомнительную мне никто не даст.

Это нормально?-))

А теперь, внимание, вопрос -- где я "всё пытался доказать", что "за всё
садили"? Кому?

Я не один раз говорил: не хотите -- не верьте. Довольствуйтесь своими
"фактами", верьте Зюганову сотоварищи :-)

И закончим на этом :-)

--