[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Чт Сен 1 09:42:19 MSD 2005

On Thu, Sep 01, 2005 at 10:37:36AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Так я и говорю, что в то время люди не стеснялись говорить, что
> любят и Россию, и Белоруссию, и Украину...

> ?????
И сейчас не стесняются.

Важно, что мы сошлись в главном -- каждый имеет право считать своей
родиной ту страну, которую он считает своей родиной, и любить её. Не
опасаясь, что его будут (даже пусть) элементарно "не понимать".

(А не травить или даже садить, как при советах) :O]

Вот это важно, а сантименты типа "вот раньше было!!!" -- это сантименты
:-)

--