[room] вы все, мальчики- =?KOI8-R?Q?=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD=CD=C9=D3=D4=D9, _=C4=D5=CD=C1=C5=D4=C5, _?= что что-то значите?

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Сен 1 08:14:18 MSD 2005

On Wed, 31 Aug 2005 13:26:52 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

NSG> 1) возражать не буду.

Таки сомневаюсь :)

NSG> 2)там где 'право наций на самоопределение' ничего не
NSG> сказано о праве областей на самоопределение. что, есть
NSG> такая национальность - донбасцы? :)

Не проблема. Пусть русины будут. Они тоже могут
"самоопределиться". [В скобках: я когда учился в аспирантуре
МГУ, одновременно с моим другом (умер в позапрошлом году), с
нами вместе учился один парень из Львова, Богдан Бокало, --
так вообще отношения были самые дружеские, но иногда его
заносило ;), и один раз друг мой ему сказал, что каждому
украинцу вообще-то стоило бы решить, кто он -- русский или
поляк :). Это к вопросу о "такой национальности" ;)]

Замечу, что права наций на самоопределение реально нигде нет --
ни баскам в Испании, ни Квебеку в Канаде и т.д. никто и не
подумает дать такого права. И это, вроде, страны-то вполне
демократические (монархия в Испании -- декоративная).

NSG> когда? союз создавался объединением четырех независимых
NSG> государств, союзный договор и все такое.

Ну если Вы историю России с того времени числите...

Меня вот что умиляет. Для примера возьму что более нейтральное,
чтобы тут никому ничего не отдавить типа любимых мозолей ;).
Прибалты вот Ленина любят? Вроде нет. Но когда им выгодно --
легко ссылаются на решения его или вообще коммунистических
правителей -- у нас типа была независимость, а вы, русские
оккупанты... и т.д. Ай-яй, сразу забыли, что эту независимость
дал плохой Ленин, который вообще не имел права ничего и никому
давать.

--
С уважением,
Алексей Коротков