[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Сен 1 05:52:59 MSD 2005

On Tue, 30 Aug 2005 10:48:34 +0400
Afanasov Dmitry wrote:

AD> меня в своё время именно этим изумил оруелл: оказывается
AD> можно существовать лишь при условии лжи самому себе.

Мы тут совсем о _разном_. Ну вот представьте себе картину --
посадили гпушники Иванова, Петрова и Сидорова. А в амбарную
книгу себе вписали ещё Васильева и Алексеева. Или, наоборот,
никого не вписали. Вы это допускаете? Я -- нет. Это ж бред. Их
же надо вести по этапу, учитывать, куда посадили, на сколько и
т.д. и т.п. Вы думаете -- они были совсем идиоты?

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru