[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Сен 1 05:45:37 MSD 2005

On Wed, 31 Aug 2005 08:38:35 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Так тут масса зацепок для споров ;О)

Каких?

DOR> "А откуда Вы взяли, что она была не предназначена?"

Она? Кто/что она? Я писал про внутреннюю документацию. Типа
чёрной бухгалтерии -- кто-то чёрную бухгалтерию предназначает
для широкой огласки?

DOR> Я не хочу спорить :-)

Понятное дело -- нет аргументов ;)

DOR> А? Как Вам такая постановка "ответа"?

Никак. Это, действительно, "ответ", а не ответ.

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru