[room] сексуальность

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Чт Сен 1 00:36:05 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

>И даже так -- фанфары неуместны.

И кем предлагаете быть друг для друга?

>  Слишком много видел
>развалившихся и близких к "идеальным" парочек, которые
>"слишком нормально" воспринимали себя любовниками.

Я не говорю про однобоких, которые либо строят свои взаимотношения на
сексе, либо наоборот, у них с сексуальной стороной жизни дело плохо. А
том, что мужчина для своей женщины должен быть добрым другом +
хозяйственным мужем + хорошим отцом + умелым любовником + много чего
ещё. Никаких или, везде плюсы. Тоже верно и для женщины.

>Доживших до семьи -- немного.
>
>Ну, я не склонен к иллюзиям по поводу, но тема в общем
>именно грустная.

Ну давайте ещё всю грусть мира на себя взвалим :) Свою голову никому не
приставишь.

>О том, что "глава семьи" из "отличного любовника" наблюдается
>только при долгом выкорчёвывании привычек любовника после
>становления семьи.

И начинается: "Ты скучный, у нас нет романтики". Не надо ничего
выкорчёвывать, просто быть мужчиной и самим собой.

>Может быть, но если б Вы только знали -- сколько вокруг народу
>легло под этот вал "да ничего, да всё в порядке, в конце концов,
>все такие же"...

9. Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как
встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были
благодарны.
        (c) Габриэль Гарсиа Маркес : 13 фраз о жизни

>Можно и без уловок.

Что наша жизнь...? ;)

>Да, а позже не то что бы недовразумляли, но оставили мне мою волю.
>Которая и знала, да подвела.

Повесил :-)
#0    shigorin             critical
Проблема с cамоуничижением.

Серьёзно, бросьте вы это. Жизнь прекрасна и удивительна, полна сюрпризов
и неожиданностей ;)

>Я постарался пояснить.

Слушаю.

>Пожалуйста. (собственно, пример был не мой :)

Пожалуйста продолжайте.

>У нас Playboy на полке не было.  А предсказывать -- не берусь,
>просто слишком часто то, что говорю, исполняется.

Квизац Хадерак? :)

>Очень надеюсь ошибиться -- тоже слишком часто... и никто не
>понимает, как это ДАВИТ :(

Ну вот видите. Как говорит моя блондинка: 50/50, может встречу, а может
не встречу (динозавра на улице).
:-)

--
One man's constant is another man's variable.