[room] Fwd: Интервью с legion

Чт Окт 27 15:56:35 MSD 2005

вот такое печальное письмо мне прислал legion

вначале речь шла про  ...

(это цитата с LOR)

> а насчет пакетов - хм, вспомнилось почему то как в стабильном мастер 2.4
вдруг
> в security апдейтах вместо php 4.3.9 появилось php 4.3.10. ну те у кого
> php.ini было дистрибутивное - те этого не заметили а вот тот кто таки
> редактировал этот самый php.ini тот попал в очень интересную ситуацию когда
> обыкновенный security апдейт сломал некоторые вэб-приложения (потребляющие
> более 8м на скрипт например)

это отвечает Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru>

Отвечаю вам лично потому что ни на один из указанных списков я не
подписан (и так много флейми в этом мире).

Я всегда был против выкладывания php в updates по понятным причинам.
Определённые мантейнеры решили поддерживать и гарантировать то что
лично я гарантировать пользователям php не могу.
php в updates это чистейшая авантюра.

я ему ответил, а вот что он ответил мне: