[room]Развитие Linux: куда теперь?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Окт 27 00:47:10 MSD 2005

26.10.05 в 13:54 Alexei V. Mezin в своём письме пиcал(а):

> А в этом Кноппиксе и правда все так хорошо и безоблачно?

В целом Knoppix 3.какой-то мне показался более вылизанным, чем ALM2.2
Где-то нехватало русификации, но автообнаружение устройств впечатление
тогда произвело. Единственное - указывать язык до загрузки и с
использованием англ. интерфейса - обычному юзеру непривычно, он пока
графики не увидит и не подумает что его о чем то могут спрашивать. Но и
это вроде изменили

Недавно нужно было поиметь smartmontools, но Knoppix перещел на DVD
(CD-версия с опозданием) и я понял, что качать его дооолго. Потому скачал
200-меговый украинский BLIN. Он не такой вылизанный, далеко не такой. И от
smartmontools в нем были только маны, и драйверов к модемам нет. Но...
завелся. И в одной московской локальной сети я его предлагал юзеру, у
которого были непонятные проблемы (кончилось переустановкой Agnitum
Outpost for Win) - и разобрался.

Так что насчет безоблачно - это вряд ли. Но от LiveCD не нужно чтобы ВСЕ
было безоблачно - никто с ним подробно работать не будет. Главное чтобы
основное работало и не разваливалось.

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/