[room] эволюция

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Окт 26 03:24:16 MSD 2005

Anatoly Yakushin пишет:
> Глицин 2 таблетки на ночь в течении месяца.
> Это я Вам как доктор рекомендую.
О, точно глицин оно называется (это то что частенько отцу покупаю, и
каждый раз в аптеке название забываю:). Попробую, спасибо. И
"скорочтение" уже погуглил. Буду работать над собой. Интересен еще опыт
физиолога и академика Л. Штерн. Она работала круглосуточно, но через
каждые несколько часов делала небольшие паузы для еды и сна.

Надо эволюционировать, а то информационная лавина раздавит, либо
превратит в человека с несложными потребностями.

--
One man's constant is another man's variable.