[room] CP*

Вт Окт 25 23:54:55 MSD 2005

On Tue, Oct 25, 2005 at 11:21:46PM +0400, Pavlov Konstantin wrote:
> А. А то я уж было поразился -- какой гигант мысли пишет в ту же
> рассылку, что и простые смертные :)

Кстати... а сколько C на страничке пол-A4 не шибко мелким
почерком?  Потому как читалось это в темпе ленивого листания,
300/M -- с разборчивой озвучкой и какими-никакими паузами на
знаки преткновения.  Без звука >300/S вполне могло и быть.
  (вот эти четыре строчки -- ~200 байт, даже глазами провести
   за секунду несложно)

> Вообще да, такой способ скорочтения довольно действеннен..
> Только вот половину прочитанного лично я забываю уже через пару
> недель. Хотя то может быть и из-за насыщенной более другой
> информацией жизни.

А забывать вообще полезно, оставляя только "выжимки".
См. беседу г-д Holmes и Watson по поводу картотеки первого.