[room]Развитие Linux: куда теперь?

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Пн Окт 24 22:11:14 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> Есть и такие Линуксы. Или почти такие. К сожалению, этого мало. Linux
> находится в роли догоняющего, а MS не устаёт тратить усилия на
> маркетинг, с которым у Linux вообще туговато (даже в Москве - много вы
> рекламы про Linux в метро видели?). Не говоря уже о корпоративном рынке.

А вот Вы мне объясните, дураку старому, на кой хрен реклама Linux в
метро,
или еще  где.

Ну товарыщы Гэйтс&Балмерр, понятно, им надо втюхать свою фигню. На то
и реклама. А Linux нахрена рекламировать?

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC