Re:[room]Развитие Linux: куда теперь?

Volosatov Alexander =?iso-8859-1?q?rope-walker_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Окт 24 14:27:12 MSD 2005

>Ту настройки, которые в принципе можно и не настраивать, должны быть
>спрятаны в принципиально самый дальний и темный угол, куда юзер никогда
>не зайдет.

Это точно, чтобы ничего юзер_обыкновенный не смог сделать с системой

>А те, кому настройка
>доставляет удовольствие, сами со всем прекрасно справляются, сами,
>раньше или позже, переходят на *nix.

А вот это как раз про меня, давно хотел перейти, и вот тольтко летом решился, купил Alt так недавно челу винду ставил, прямо пративно становится, что не так как в Alt. Уже привык