[room] Развитие Linux: куда теперь?

Пн Окт 24 00:33:06 MSD 2005

Igor Zubkov wrote:

 >Развитие Linux: куда теперь?
 >
 >http://www.osrc.info/content.php?article.113
 >
 >Особенно понравилось про mozilla. :-)
 >Не зря я пересел на konqueror уже как 4 месяца.

О да, товарищ порадовал своими идеями и точками зрения. Начиная с
деления на "Путь MacOS" и "Путь UNIX", которые якобы несовместимы.
Касаемо Мозиллы уже только ленивый не слышал про выделение Gecko в
самостоятельную библиотеку, но автор статьи, кажется, не в курсе.
Капризы по поводу пожатости файлов .sxw и .odt - курам на смех: ах ты
Господи, у меня может не быть unzip! Лучше бы по прелестям разбора XML
прошёлся, это было бы адекватнее. Какие-то совершенно тупые наезды на
Java (с высказываниями вроде "ощутимая часть GNOME написана именно на
Java"). Увольте.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov