[room] С++

Alexander =?iso-8859-1?q?rope-walker_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 20 10:02:33 MSD 2005

>Писал. А что вас интересует? :)
Да вот в винде написал программку на visual C++, а теперь думаю
нафига платить за лицензию на MVC++ если вроде можно написать
кросс-платформенную - используя бесплатные библиотеки и среду,
визуальную имею ввиду. Но для начала хотябы под консоль
откомпилировать (она сделана под DOS, для проверки
правильности), а как не знаю да и получится ли, юзаю библиотеку
<valarray>. Вот что делать?

--
С уважением,
Alex