[room] поддержка (!!)

Ср Окт 19 23:52:30 MSD 2005

On Wed, Oct 19, 2005 at 11:50:09PM +0600, Vasily Kolomeets wrote:
> [...]

Ой, прекрати катить истерику.  Вот как раз _тебе_ предоставлен
шикарный шанс, вот только что-то я тебя у заказчика не наблюдаю.
А сейчас не хватает людей конкретно там, на месте.  Наличными,
не почтой и телефоном.

И между прочим -- выделенка там вполне, камни найдутся, винты
тоже, и заниматься в промежутках какими угодно пакетами --
вполне реально.

> Сам частенько повторяю "не пойдёт такая жизнь" и начинаю
> что-нибудь предпринимать ;-)

Так отож.  А ждать, пока всё вокруг не только сложится, но ещё
и на ручках подымет -- чревато.