[room] feedback

Ср Окт 19 23:46:02 MSD 2005

On Wed, Oct 19, 2005 at 08:16:34PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

(или мы вообще о разном)

> Я его не вижу, увы. Он, наверное, мог бы быть, но мы не умеем
> делать бизнес "с миру по нитке".

Тут где-то уже интересовались на днях насчёт приёма donations
теми же PayPal или WebMoney.  В конце концов, засунуть проект
на sourceforge, куда собрать вот те самые наработки международных
проектов, которые не имеют по факту другого дома.  И туда тоже
принималку.

(btw... кто-то из знакомых говорил, что для многих
околоразработчиков от бузинеса на Западе наличие проекта на sf
вообще является признаком его серьёзности, как это ни смешно)

> Боюсь, что такой бизнес требует очень больших вложений, это как
> Coke(tm) продавать.  Остально написал в предыдущем письме.

Не знаю, это разве Дюваля рассупонить по части их MdkClub.
Есть опасение, что если у нас в команде не получается адекватно
даже такой традиционный и не сильно напрягающий дающего фидбэк,
как багрепорты, адекватно принимать -- с разумным распоряжением
даже полученными деньгами проблемы будут не меньше.

Бо на каждую копейку найдётся сто пожеланий и двести претензий.

Алексей, а странички-то mako и Марка почитайте.  По делу пишут.
Может, с тем же Марком и договоритесь про какую помощь России,
и даже придумаете, как с толком использовать.