[room] Re: [docs] поддержка

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Окт 19 21:50:09 MSD 2005

Igor Zubkov пишет:

>Мне нужно 128 метров мозгов в виде DIMM.

По стоимости 128 приближается к 256 Мб, так что 256. PC2100/2700/3200?

>Винт на 20 гиг для хранения среза сизифа.

Новых на 20 нет. Мне проще новый. Лежит двухгодовалый IBM DTLA-307030 на
30 Гб, только его состояние надо проверить.

> И модем более чем на 14400.

Игорь, если Lin-модем устроит, то запросто. Скажите только на каком
лучше чипе? Понимаю, что аппаратный бы... Если категорично аппаратный,
тогда аппаратный.

Извините, здесь at на .

>Забудьте про PayPal, они не принимали и не будут принимать платежы из России,
>Украины и большей части СНГ. Они считают что здесь деньги только воруют. Ну и
>пусть считают дальше. А вот WebMoney вполне русское (90 % пользователей WM из
>стран СНГ) и полне работает.

Про PayPal в курсе. Ведь, многие проекты интересны и международному
сообществу.
[...]
<snip>
Понимаю, что Вам, сейчас не до этого, и всё же прокомментирую.

>Я уже больше 3 месяцев пытаюсь найти в своём городе работу связанную с
>линуксом.

Подумайте, может быть не всё так плохо и это не обязательное условие?

>И что вы думаете? У меня ощющение что в этом Мухо*****ке

Свой город надо любить. ;-) Если общая ситуация в городе совсем грустная
-- лучше уехать.

>линуксоиды вообще никому не нужны.

Скажу больше. По большому счёту и Linux (на место Linux можно
_под_ставить что угодно) людям не нужен. Им вообще ничего не нужно. Люди
хотят читать/отправлять почту, смотреть фильмы, играть и прочее. Linux,
не Linux это по барабану. Думаю, маловато в этом мире людей
задумывающихся о том из какого сплава, где и кем сделан водопроводный
кран. Включил -- вода потекла. Позволяет просто (может быть даже тупо)
решить задачу/удовлетворить желание -- всё.
[...]

Игорь, может не ко времени, но давайте вместе подумаем "как?".
Подозреваю,  что Ваша ситуация возникла не в первый  и не в последний
раз. Дай бог, чтобы с Вами в последний.
http://mako.cc/writing/funding_volunteers/funding_volunteers.html

Сам частенько повторяю "не пойдёт такая жизнь" и начинаю что-нибудь
предпринимать ;-)

--
One man's constant is another man's variable.