[room] Re: [docs] офтопик?

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Ср Окт 19 15:07:07 MSD 2005

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Проблема в том, что нужно денег на дорожку, особенно если они на ней не растут.
> Фокусы со сбором средств на дорожках, по которым мало кто из команды
> хочет идти, действительно утомляют. Вам, доктор, это известно лучше
> многих других. :-)
Алексей, Вы зря усматриваете в моих словах сарказм или скрытый подвох.
Смайликов  не было.
Я считал и продолжаю считать ровно так, как написал. У Михаила другой
взгляд на данную проблему.
Что касается денег, то есть какой-то feedback от деятельности
community, увеличение его - задача лиц заинтересованных.
У меня подобной заинтересованности нет.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC