[room] Re: [docs] офтопик?

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Ср Окт 19 07:25:08 MSD 2005

On Wed, Oct 19 2005 at 10:01, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Проблема в том, что нужно денег на дорожку, особенно если они на ней
> не растут.  Фокусы со сбором средств на дорожках, по которым мало
> кто из команды хочет идти, действительно утомляют. Вам, доктор, это
> известно лучше многих других. :-)

Как обычно в последние годы: неряшливый почерк (top posting,
overquoting) и полное отсутствие конструктива..

> Rgrds, Алексей

Стыдно должно быть, Алексей. Думаю, что здесь ещё могли остаться люди,
которые ждут от вас мудрого слова и видят в вас пример для подражания.
Почувствуйте же ответственность, наконец!

[...]

--
~dd