[room] Re: [docs] офтопик?

Вт Окт 18 23:59:41 MSD 2005

On Wed, Oct 19, 2005 at 01:38:49AM +0600, Vasily Kolomeets wrote:
> Всего лишь хотел сказать, что бизнес имеющий в основании ALT (в
> широком смысле) ещё только в начале пути.  Идёт становление.

Угу.  Причём в трудной стадии роста, когда и фирма уже не до
десятка человек, а больше, и с другой стороны -- она финансово
независима и в управлении тоже.  У этого есть большие плюсы
и большие минусы.

> И для окружающего мира команда, сообщество и altlinux,
> в большинстве своём, представляется как андеграунд, чудачество,
> эксперимент.

Мне кажется иначе: они порождают множество ожиданий, которые
не оправдываются в большинстве своём.

> Спасибо, упустил. Миш, а Вы всё про чай. Вот оттуда:

Я внимательно читал эту статью.  Просто зачастую именно чай
-- и глядя в глаза -- работает, а почта -- нет.  Получается,
что сдвинуть что-либо с мёртвой точки порой получается только
после личного обсуждения

  (мой классический пример -- наш startx, который год или полтора
  у меня на localhost умел сам разбираться, какой "-- :N" надо
  взять (следующий свободный), а Диме пришлось доказывать на
  бумаге, что это работает; до этого почтой не вышло, а тут
  поправили ещё пару мелочей -- и в Sisyphus)

и уже сдвинув -- обсуждать и реализовывать детали.

Скажем так, те люди, которые практически, а не "в принципе",
заинтересованы во многих тут вещах -- известны и могут приехать.
Почта слишком часто не работает.  Хотя и встречи с отсутствием
действий после -- ну, хорошо, встречи.  Не более.

> Ещё раз перечитал. Вот бы ещё также ясно, чтобы всё по
> полочкам, про ALT прочитать.

Да, я об этом сразу сказал AEN.  Поскольку вопросы "куда идём?"
-- классика жанра с mandrake-russian на .