[room] копирование в буфер обмена

Вт Окт 18 10:27:27 MSD 2005

On Mon, 17 Oct 2005 21:44:53 +0400
Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> Это так кажется. Я долго боялся за него взяться -- а потом просто сел
> и настроил более-менее приемлимо для себя.
i'll try :)
Пока просто не очень ясно с какого хвоста тянуть чтобы башку
вытянуть :) Буду читать доки, man - ближе к телу уже коонкретика
появятся, но скриншоты его меня очень впечатлили :))))
Жаль что то что в дефолте у нас неюзабельно практически :(

--
С уважением,
Алексей Морсов

ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

<Hiddenman> не понял, а что, из xfs в 2.4.25 убрали acl?
<vsu> Hiddenman: ага
<Hiddenman> vsu: и как жить теперь?
<gvy> Hiddenman, да не волнуйся ты -- ed_ не попустит такого
глумления :)