[room] копирование в буфер обмена

Антон Горлов =?iso-8859-1?q?gorlov_=CE=C1_rcc=2Ecom=2Eru?=
Вс Окт 16 00:15:18 MSD 2005

Genix пишет:

> давай я тебе сизиф посвежее дам, а?
> только выбери время чтобы приехать забрать его. $)
Приехать наврядли смогу.. тут вот нашёл одного из поинтов..которого тоже
посадил на альт.. вот ищем где-б подешевле закзть на двд с сырцами
посвежее срез сизифа. если несложно -узнай сколько примерно обойдётся
персылка из саратова в пензу... может с проводниками передать или ещё как?