[room] Вилка RJ45 с ключом?

Ср Окт 12 14:58:43 MSD 2005

On Wed, Oct 12, 2005 at 04:24:36PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Смысл именно в том, чтоб его (разъём) не засовывали куда попало, но
> почему же наоборот-то можно? Кстати, у телефона контактов меньше, но
Телефон можно подключить к свичу -- ничего не случится.

(НЕ относится к современным телефонам -- те подключаются к сети
переменного со всеми вытекающими)

((Думаю, именно из-за этого -- появления множества нюансов -- такие плаги
и джеки не прижились. Да и инструмента надо в два раза больше%))

> телефонная вилка прекрасно вставляется (и держится!) к компьютерную
> розетку. А наоборот никак:-)
Вот именно. Типа, если телефон к свичу -- не взорвётся.

--