[room] Вилка RJ45 с ключом?

Ср Окт 12 11:52:55 MSD 2005

On Wed, Oct 12, 2005 at 07:46:07AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
>   Доброе утро, знатоки!
>   Если Вы уже проснулись, то ответьте, пожалуйста, где используется
> вилка RJ45 с ключом. Ключ представляет собой прямоугольный выступ
> шириной и высотой 1 мм и длиной 6 мм расположенный на боковой
> поверхности внешне обычного RJ45 (необычное появляется при более
> внимательном рассмотрении - на кончиках контактных пластин имеются
> выступы). Этот ключ не позволяет воткнуть вилку во все имеющиеся у меня
> хабы и сетевые карты (и в обжимку тоже!) :-(
>   Гугль и Яндекс ничего внятного подсказать не смогли;-(
:-)

Думаю, что для секурити -- чтобы на стороне "рабочего места" никто не
воткнул комп в телефон.

(Keyed & non-keyed [un-keyed] jacks... Voice jacks will be un-keyed and
data jacks will be keyed... A keyed jack can accept a non-keyed plug, but
non-keyed jack can only accept a plug that matchess the shift exactly...)

--