[room] Рок-н-рол

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 10 15:25:49 MSD 2005

В сообщении от Вс 9 Октябрь 2005 23:27 Vasily Kolomeets написал(a):

> А я в пятницу на концерте ДДТ был, первый раз. "Я восхищён!" (с)
> Коровьев :-)

Самые мощные концерты на которых я бывал - это Аукцыон и Леня Федоров соло.
Энергия в чистом виде. Причем для души энергия, а не для ног.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...