[room] Рок-н-рол

Антон Горлов =?iso-8859-1?q?gorlov_=CE=C1_rcc=2Ecom=2Eru?=
Вс Окт 9 20:00:36 MSD 2005

Вчера ходил со совими поинтами на Рок-н-рольный концерт!
Жалко народа удалсоь собрать мало... так как уважаемые доны мне сразу
заявили что концерт будет ужасным..бо в россии не умеют играть
Рок-н-рол! Но как выяснилось зря они так подумали...в результате
пропустили много чего интересного. Выступала саратовская группа "СЭВ"!
Сыграли очень хорошо...мне и тем кого вытащил с собой концерт
понравился. Все ушли довольными.
Честно говоря -такого мы не ожидали. И звукорежиссёр наконец-то настроил
аппаратуру.