[room] Кино

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby=2E?=
Сб Окт 8 13:05:19 MSD 2005

03:32 Sat 08 Oct     , Vasily Kolomeets написал:

> Я их читал. Вы сказать-то что хотели?
 Я специально привел две ссылки с разными мнениями, так как сам не во всем
 согласен с Гоблином. Но статья у него довольно интересная. Сам я
 фильм пока не видел, принимать чью то сторону не могу.

> Если Федорчук-младший когда-то и схлыздил, он не может вернуться и
> заново это *пере*жить. Но это не значит, что он не может *пере*думать...
>
> И если Гоблин утверждает что, "военные психи ??? они не визжат". То я Вам
> скажу, что мой прапор именно так и срывался на фальцет когда орал, да и
> в остальном... А 100% правды не бывает, она у каждого своя...

 Полностью согласен.

--

 С уважением,
 Андрей