[room] программирование и математика (книжки)

Вт Ноя 29 11:20:09 MSK 2005

On Tue, Nov 29, 2005 at 01:38:52AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Что за книжка?

Да чтоб я помнил, а описанием вида "примерно A5, сотня страниц,
вроде как то ли оранжевые, то ли фиолетовые пимпочки такие по
обложке" ты вряд ли удовлетворишься.

И стишком про кондукторов оттуда в качестве keywords -- тоже:

Припев:

  Режьте, братцы, режьте,
  режьте осторожней,
  режьте, чтобы видел