[room] программирование и математика

Пн Ноя 28 23:38:36 MSK 2005

On Sun, Nov 27, 2005 at 08:32:10AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:
> Это, типа, шутка юмора?

Типа, правда жизни.  Моей. :)

> Гляньте, например, сюда:
> Математическая логика в программировании. М.: Мир, 1991.

Где-то на балконе лежит книжка некоего француза, после которой
олимпиадные задачки с циклами пополнились краткими решениями
с дикими инвариантами (что самое смешное, даже работало).

Вот только почему-то я не считаю дядьку теоретиком, ну хоть
ты тресни :)

> (если, конечно, не имеется в виду личная встреча; в последнем
> случае -- милости просим в град Ижевск, где можно увидеть
> одного из авторов книжки, поминаемой ниже).

Спасибо, уж лучше вы к нам на Колыму (ну или на LF там).

> Гляньте, например, сюда:
>
> Непейвода Н.Н., Скопин И.Н. Основания программирования.
> Москва-Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2003.

Они не пишут (не писали) что-то работающее при этом?