[room] Re: История...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Ноя 28 19:39:52 MSK 2005

On Mon, 28 Nov 2005 18:10:38 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Классно.
>
> ((Только нужно прочертить, какое прошлое и при каких обстоятельствах
> -- уже становится предметом веры.

  Близкое прошлое - это период правления нынешней элиты. Всё, что было
до них - это уже предмет веры. Примеров этому предостаточно даже на
памяти нашего поколения. Например: культ личности, волюнтаризм, Малая
земля, демократизация...

> Скажем, позавчерашняя история -- это ещё история?))

  Если вчера правящая элита не сменилась, то это ещё история. Если
элита сменилась, то школьные учебники истории к следующему учебному году
будут переписаны...

  Пожалуйста, не жалко

	Успехов. Павел.