[room] интерфейсия

Сб Ноя 26 23:22:40 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

>Это ты про http://www.livejournal.com/users/ktirf_ru/75561.html?

Отчасти. Там был приведён только один из довольно мелких примеров.
Гораздо более крупный пример - это сама концепция не поискового движка
на службе у портала (много мелочи, от главной страницы рябит в глазах),
а сервисов на базе поискового движка. Например, Гугловский
калькулятор-конвертер - это, я считаю, один из самых удачных
пользовательских интерфейсов для калькулятора-конвертера.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov