[room] python

Сб Ноя 26 20:25:15 MSK 2005

On Sat, Nov 26, 2005 at 09:35:42PM +0500, Vasily Kolomeets wrote:
> Миш, про уважение понятно, претензии развёрнуть/прояснить
> можешь ?

Не надо табы поперёк глотки запихивать.  Это сразу стало неясно
ощущаться, как только один из проектов (где варианты были и
python был изначально наиболее интересным из них), потом начали
зарождаться подозрения, что влезание синтаксисом в семантику --
это вообще большая ошибка, а потом подумалось и про извечную
проблему разработчиков -- "сколько спацов в табе?" (c) Бутенко...
и то, каким боком такое может вылезти при шибко умных редакторах,
гоняющих tab/space туда и обратно, и разработке более чем
небольшим тесным колхозом.

Ну и потом разные жизненные нюансы реализации полезли, но это
было уже не определяющим фактором (*.py в куче с *.so, весьма
странный подход апстрима к совместимости вроде бы minor'ов);
общее "мужуки, а не на большее ли оно претендует, чем есть?").

Что не мешает радоваться, что это всего лишь моё мнение
и у других получается вполне нормально разрабатывать интересный,
полезный и порой даже не ломающийся при переезде на py2.n+1 софт
:)