[room] факультеты, баллы

Yuri N. Glibovetz =?iso-8859-1?q?greathit_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 26 18:16:09 MSK 2005

Alexander пишет:
> Поэтому они приходят к
> программисту в этой фирме и говорят что им нужно делать,
> примерно. Задача программиста - написать программу для
> автоматизации данного процесса. Чем не творческий процесс? Ему
> же не говорят как это все сделать, ему просто дают алгоритм. А
> он уже сам решает что и как сделать, как написать, на чем, и как
> это будет выглядить.

Ну это в самом лучшем случае. На практике могу дать одну или несколько
книг в которых изложена некоторая теория. При этом признаются что ни
сама теория ни выведенные из неё формулы не годятся для решения
поставленной задачи. Поэтому "нужно уловить суть", вывести свои формулы
и написать программу.

Программы не всегда пишутся для автоматизации некоторого процесса. Часто
ручного варианта просто не существует из-за огромной трудоёмкости.
Поэтому достаточно частая постановка - "мы не пробовали так делать но
думаем что если это так (или немного по-другому) сделать на компьютере
то должно получиться". Про постановку "походи, посмотри что как, вникни
в суть дела и всё автоматизируй" я вообще молчу. ;)

--
Чудес не бывает - бывают только глюки...

Linux Registered User #387540
http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=387540