[room] программисты

Сб Ноя 26 17:11:23 MSK 2005

On Sat, Nov 26, 2005 at 02:37:04PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Мне вот почему-то кажется, что математик тут -- как человек
MS> с прокачанным умением абстрагироваться только.

Вот поэтому я и говорю что физики круче математиков в этом смысле -- они
не только прокачивают "абстрактное мышление", но ещё и "описание реального
мира абстрактными терминами".

Программисту это гораздо важнее.

MS> А ещё кажется, что программист, который умеет думать и заботиться
MS> о том самом пользователе -- порой более решающий перевес, чем
MS> сколь угодно умелый в загонянии сферконей в вакуум.

Да. Только сейчас пока не дошли до того, что программистам психологию
преподавать надо, методы организации рабочего времени и пространства,
эргономику, и т.д.

Но и математику тоже -- только _привязаную к практике_. Когда меня 10 лет
назад тыкали во всё это счастье -- единственное что я для себя выносил,
это методы оптимизации. Я понимал зачем это надо. А вот зачем нужны всякие
там хэши, двусвязные списки и разнообразные деревья мне было непонятно.
Глупый был, а примеров мне никто не показал _зачем_.

Ну и язык программирования у меня глупый был, на котором со структурами
данных сложнее массива работать попросту ад (C называется).

MS> Ну не программировать же ради программирования, в самом деле?

Есть ещё системщики. Они могут и должны работать вместе с прикладниками.
Даже если команда пишет бухглатерию какую-нибудь. Иначе получится 1С.