[room] ALT, ау

Сб Ноя 26 01:34:07 MSK 2005

On Fri, Nov 18, 2005 at 12:35:35AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Первое есть следствие второго. Напишу в wiki через недельку.

На всякий случай -- как раз следующие выходные добрались. :)

> Если говорить о "дистрибутивах" и их структуре, то генеральное
> направление (не ALT, а вообще) -- appliances в вирутальных
> средах.  Пока еще можно не опоздать.

Да, но былое опережение во многом утеряно.

Appliances -- не те штуки, которые получается dist-upgrade каждый
год, а без поддержки можно и нарваться...

Ну и инициатива stateless [RHE] Linux -- тоже сильно интересная.
В смысле правильная и боюсь -- вполне продаваемая как таблетка
от головняка.