[room] рссылка desktop@

Сб Ноя 26 00:47:23 MSK 2005

В games@?  Да ладно.

> Мне кажется, что иногда полезно что-то новое.

Иногда полезно посмотреть над сделанным и понять, что стартануло,
что -- нет, где всё на месте, чего не хватило.

Сухой остаток -- может, речь о том, чтобы "около"-вопросы не-ИТ
толка (мультимедиа, юзабилити) в какую desktop@ пригласить?

Не в десяток рассылок, а в одну.  Типа, не-ИТ-профессиональную,
но опять же warm and fuzzy place.

А если трафик начнёт зашкаливать или наметятся явно углублённые
тематические тенденции -- вот тогда и отпочковывать уточняющие
ресурсы.

А, Док?