[room] страны, морали

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Ноя 25 19:45:28 MSK 2005

On Fri, 25 Nov 2005 13:12:19 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> 8-)
>
> А Вы помните, что такое "нравится"? Если "нравится" -- то о каком
> обсуждении, о какой логике может идти речь?

  Я не собирался обсуждать то, что Вы называете первоисточником, его
прекрасно обсудил Тассиль. Могу ещё порекомендовать Марка Твена -
"Письма с земли"

> "В нужный момент потребовать доказательства подлинности аргументов и,
> не дожидаясь ответа, сказать: А вот мне нравится вот так вот!"

  Я не требовал подлинности аргументов, а усомнился в подлинности того,
что Вы называете первоисточником.

> Не, логике тут не место :-)

  В Вашем "первоисточнике" ей точно не место:-)

> Я не клюнул. Я констатирую.
>

> :-) Если Вы думаете, что... :-)
> То ещё лет пятнадцать назад я понял, что это нехорошо.

  Верх цинизма говорить: "Терпите здесь, на том свете будет лучше!"

	Успехов. Павел.