[room] "Светлое будущее" уже сегодня!?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пт Ноя 25 06:13:29 MSK 2005

On Fri, 25 Nov 2005 00:56:55 +0500
Vasily Kolomeets wrote:

> Оставив эмоции за бортом, попробую описать ситуацию как она есть.

  Зря Вы оставили эмоции за бортом;-)
У читателей рассылки была бы прекрасная возможность узнать, насколько
хорошо Вы владеете ненормативной лексикой;-)

> Существует "подрядчик", строит/ремонтирует/etc подстанции, тепловые
> сети  и много чего ещё. Раньше "заказчик" публиковал информацию о
> конкурсах в  газетах, теперь вся информация о конкурсах и все заявки
> размещаются  только в информационно-аналитической и
> торгово-операционной системе  "Рынок продукции, услуг и технологий для
> электроэнергетики"  http://www.b2b-energo.ru/. Которая разработана при
> живейшем участии МЭРТ  и РАО "ЕЭС России".

  Предполагалось, что будет достигнута "прозрачность" решений о выборе
подрядчика...

> Для того чтобы принять участие в работе данного рынка, необходимо быть
> к  нему подключенным через оператора системы ООО ИК "Центр реновации
> энергетики". Подключение стоит 45 т.р., ежеквартальная плата за
> обслуживание "личного кабинета" 23 т.р.

...а получилось как всегда... Для небольших фирм, которые образовались
после реформирования энергетики, подключение к этой системе вещь просто
неподъёмная;-(

> Осмотр и практика показывает, что экономическая и прочая эффективность
> и  целесообразность этой системы весьма спорна для многих её
> участников.

  Она выгодна только для одного участника: самого оператора ситстемы и
тех, то за ним стоит!

> Если это, то что нас ожидает в "Электронном Государстве", то я
> очень-очень против.

  Согласен с Вами.

--
	Успехов. Павел.