[room] gmail [JT]

Чт Ноя 24 09:44:48 MSK 2005

Привет!

24.11.05, Andrey Rahmatullin написал:
> А еще какие преимущества?
> Я все еще не понимаю смысла, учитывая постоянные жалобы на их смтп, на
> треды, на переписывание from, еще на что-то.
> Может, просто я не привык читать почту в онлайне через веб-ифейс.

Проблем с smtp не замечал. Проблема с обрывом треда есть, но она мне
совсем не мешает, так как тут представление тредов несколько другое.
Тут это называется цепочки.

Из плюсов:

1) Объем почтового ящика 2.5ГБ.
2) Доступность отовсюду.
3) Практически нет проблем со связью (в отличии от того же mail.ru).
4) Нет проблем с кодировками и языками (по сравнению с некоторыми
западными системами web-почты).
5) Нет папок, только ярлыки. На каждую цепочку может быть повешено
несколько ярлыков.
6) Достаточно удобный поиск по базе писем.
7) Сам по себе web-клиент весьма удобен.
8) Спам-фильтр.

Из минусов:

1) Обрыв треда при смене поля subject.
2) Пока нет доступа по IMAP.
3) Пока не все возможности/настройки доступны для языков интерфейса,
отличных от английского.
4) Кое-что по мелочи.

Лично для меня выше означенные плюсы перевешивают перечисленные минусы.

--
Всего доброго,

Денис.