[room] gmail [JT]

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Ср Ноя 23 15:58:16 MSK 2005

> P.S. Кстати, можно ли подобную фичу реализовать в Postfix? Требуется не
> фиксированное число алиасов, а чтобы после "+" можно было писать любую
> строку.

Знаю, что DBMail, использующий в т.ч. и Postfix в качестве MTA, имеет
специальный патч, поддерживающий раскладывание писем по папкам, для
Sieve даже имеется специальный RFC на этот счет (номер не помню).
Следовательно, Postfix обязан просто пропускать такие письма (возможно
его надо об этом попросить :) - деталей не знаю), а уж дело MDA - их
обработать.

--
С уважением, Прокопьев Евгений