[room] gmail [JT]

Ср Ноя 23 14:29:22 MSK 2005

Michael Holzman пишет:

> Я - тоже. Немного напрягают регулярные разрывы тредов. А в остальном
> "все хорошо, прекрасная маркиза".

А какие закономерности в разрыве тредов? Не больше 10/100/1000 сообщений
или другие?

Какова скорость работы на dial-up?

Каков трафик?

Не страшно, что beta и лавочка теоретически может в любой момент
прикрыться или просто сломаться, и весь архив корреспонденции помрет?

--
С уважением, Прокопьев Евгений