[room] страны, морали

Ср Ноя 23 10:05:11 MSK 2005

On Tue, 22 Nov 2005 16:51:29 +0500
Беляев В.Н. wrote:

> Вы считаете, что можете оценить причины и следствия?
> Особенно с учетом того, (выведено из ваших постов, сорри, если неверно
> - т.к. ИМХО :) ) что вы скорее агностик, чем атеист?
>
> П.С. http://www.skeptik.net/ism/agnost1.htm

  Вообще-то я скорее циник. Поэтому в инквизиции для меня почти всё
понятно. Инквизиторы просто использовали рецепты писания. Создатель сжёг
Содом (целиком, с детьми), вот и они сжигали несогласных. Создатель
выбрал не самого хорошего человека для спасения от потопа
(Ной сожительствовал с дочерями, его самого собственные сыновья
"содомизировали") и они выбирали себе в руководители не самых лучщих
представителей рода человеческого...

--
	Успехов. Павел.