[room] Re: рссылка desktop@

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Ср Ноя 23 01:31:50 MSK 2005

Arioch пишет:

> в desktop@ - так же легко погибнут под ворохом вопросов "чем смотреть
> WMA"  и где найти значок MSN Messenger, ибо в трее его нету.
>
> Чем рисовать и как - наверное тоже лучше делать cross-distr и м.б. даже
> cross-OS отдельную рассулку типа oo-discuss

Я не думаю, что нужна еще одна кросс-рассылка. Поддержка пользователей
Виндовс - "это не моя война". Пусть о них в Речмонде голова болит.
Рассылка по кросс-операционкам хороша до того момента, пока она может
помочь вербовать мигрантов с проприетарных операционных систем.

Но учить их кодеки ставить - Боже упаси :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC