[room] Re: Православная инквизиция

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Вт Ноя 22 10:59:10 MSK 2005

On Tue, Nov 22, 2005 at 09:34:46AM +0200, Dmytro O. Redchuk wrote:

> Если точнее -- политика ни разу не хотела отказываться от христианства.
> Политике это было невыгодно, просто жутко невыгодно.

> Если бы не так -- она бы отказалась :-)

> Но власть всегда находит способы себя укрепить.

Ну еще бы... Ведь в христианстве утверждается, что вся власть от
бога, царь -- помазанник божий и т. д. Христианство, однажды
превратившись из религии рабов в религию господ, стало
обслуживать правящий класс, помогая ему властвовать. Для
властителей христианство оказалось очень удобным инструментом...

--

С уважением,
А. Бородин.