Re: [room] Re: Православная инквизиция

Пн Ноя 21 19:31:32 MSK 2005

21.11.05, Sergey Bolshakov<sbolshakov на altlinux.ru> написал(а):
> [skipped]
>  >   А вообще-то ситуация довольно интересная: старообрядческие церковные
>  > книги и иконы сейчас в большой цене, периодически в местных СМИ
>  > появляются сообщения, что ещё один староверческий молельный дом
>  > ограбили, а самой церкви как бы и не существует...
>
> Единой действительно не существует.

РПСЦ, на сайт которой я давал ссылку, видимо, самая крупная. Сайт,
кстати, неплохой.

> Вместе с тем, в последнее время появляются православные
> приходы, использующие 'старые' обряды, в определённых
> кругах это 'модно'.

Есть Дугин и его последолватели из Евразийского союза (главный
организатор митинга 4 ноября в Москве), -- они заявляют о
приверженности старому обряду, но не принадлежат ни к РПСЦ, ни к
какой-либо еще общине старого обряда. Это политика, целью которой
является сдвинуть РПЦ на Восток, противопоставить "русское" и
"украинское" православие, уменьшить роль украинского священства в РПЦ.

Rgrds, Алексей