[room] Православная инквизиция

Пн Ноя 21 08:22:01 MSK 2005

On Mon, 21 Nov 2005 02:55:39 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Однако, было и у нас:
> http://www.rpsc.ru/version/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=13&page=6
> Это признанные факты (см., например, Карташова), никакой пропаганды
> нет.
>
> Я это не к обличению православия, а к тому, что надо бы лучше понять
> природу и католической инквизиции. О ней, к их чести, пишут гораздо
> больше. Мы же "не выносим сор из избы", хоть и костров жгли много.

  Спасибо за ссылку, я её как-то потерял в своё время и потом не мог
найти. Особенно впечатляют 'Двенадцать статей' царевны Софьи сколько
"человеколюбия"!
  А вообще-то ситуация довольно интересная: старообрядческие церковные
книги и иконы сейчас в большой цене, периодически в местных СМИ
появляются сообщения, что ещё один староверческий молельный дом
ограбили, а самой церкви как бы и не существует...

--
	Успехов. Павел.