[room] Re: факультеты, баллы

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Ноя 18 18:55:16 MSK 2005

On Wed, 16 Nov 2005 18:37:03 +0300
Anastasija wrote:

> Доброго времени суток! :)

> Спасибо на добром слове, очень приятно было это услышать. :)

  Даже не подозревал, что кто-то передаст Вам мои слова. Многие Ваши
письма хранятся у меня в папочке "Избранное", мне очень нравились и
стиль, и содержание.

> Я есть, но так получилось, что линукс и то, что с ним непосредственно
> связано, перешло из области активного увлечения, хобби, в повседневную
> действительность.

  Такова жизнь, ничего не поделаешь...

> [...]
> ковырять, искать что-то, с чем то бороться, то теперь я его просто
> использую, он есть вокруг меня и его не замечаешь :)
> В целом все есть, всего хватает. Нет необходимости постоянно что-то
> читать, искать, обмениваться опытом. Если возникает какая-то
> конкретная проблема, то решение чаще всего находится поиском,
> спрашивать не приходится.
>
> Но я тут и меня можно достать :) через почту, аську, джаббер и т.д.
> btw и обращаются - те, кто поиском находил мои постинги в фидо и в
> аль-рассылки, иногда задают вопросы по тем темам.

  Да чтоб не сильно докучать просто время от времени захожу на Ваш
изящный сайт с грациозной лошадкой:-)

	Удачи. Павел.